![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AKTAS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.2.2008 Из: Челябинская область ![]() |
Живу на Урале, весна на носу или уже и не только...
Купил нотку на днях и поехал. Резина и все с автосалона. А тут снег. Забуранило чуток. И вот. По свежему снегу на подъем никак. Хорошо хоть с горы не ползу. А Москвичи довоенные меня как собственного ишака ... игнорируют. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Чеширская кошка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 18.1.2009 Из: Москва,САО ![]() |
Во-вторых, чем хорош передний привод в гололед или в снежной каше. Рассказываю. При заднем приводе, если машина начала трогаться и колеса пробуксовали, то под ними сразу образуется отполированная до зеркального блеска ямка. Это происходит под одним колесом, менее нагруженным и дифференциал соответственно крутит только его. И уже ни чего не сделать. Только в раскачку попробовать выскочить. На механике это сделать легко, там сцеплением можно угадывать когда хватать колеса, а вот на автомате нельзя переключать взад-вперед. а почему на автомате нельзя так делать??? я недавно застряла на даче и только путём взад-вперёд смогла выехать из просевшего снега на дорожке от дома до нормальной дороги.... это моя первая машина на автомате, объясните новечку пожалйста ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:07 |