![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALX II |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 146 Регистрация: 20.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Скоро ехать на ТО-1 (15000), интересно кто сколько заплатил и чего дополнительно меняли (фильтр салона, свечи или ешё что). Дилер говорит около 5500р., но это номинально без доп. вмешательства.
Однозначно говорят о замене воздушного фильтра - это окло 1000р. с работой, т.е. уже как минимум 6500 за ТО. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Вот и пробежал мой Енот 15 тысяч. Пришло время посетить "доктора".
Сначала сухие цифры. На ТО-1 мне заменили масло с масляным фильтром, воздушный фильтр и свечи. Цены на ТО и материалы: Фильтр масляный - 67 грн. Шайба сливной пробки - 7 грн. Фильтр воздушный - 149 грн. Масло 5W40, 3л. - 134 грн. Свеча зажигания 4 шт. - 128 грн. Техническое обслуживание - 260 грн. С/У свечей зажигания - 50 грн. Итого - 795 грн. Для россиян - 1$=5,05 грн. Теперь впечатления и комментарии. Записывался на ТО я аж за 10 дней. В сервис центре поудивлялись, что записываюсь так рано. Обычно записывают сегодня-на завтра, в крайнем случае, на послезавтра. Сразу же, по телефону, сказали, что поменять могут только масло, но рекомендуют заменить свечи (на двигателе 1,4) и проверить воздушный фильтр и фильтр салона. По телефону же сказали цену - от 470 грн., если менять только масло, и до 950 грн., если поменять еще и свечи и 2 фильтра. Мое опоздание на 40 минут на сервисе проигнорировали. Забрали ключи, техпаспорт, спросили менять ли свечи и фильтры, и через 5 минут Енот уже скрылся в недрах СТО. Все процедуры заняли 2 часа и 40 минут, которые я провел то глядя телевизор, то рыская по интернету (ноутбук захватил с собой), то в приятном обществе ![]() Енота мне вернули такого же чумазого, как и забирали и даже зачем-то испачкали маслом коврики в салоне, это я думаю, издержки тесноты и отстутствия мойки. Фильтр салона мне менять не стали, как сказал менеджер "он уцелел". Уже забирая машынку, я вдруг вспомнил, что у меня часто выскакивает из креплений задняя полка. Мастер в "фирменом" замасленом комбинезоне (на сиденье водителя одевали одноразовый чехол), подергал полку, убедился, что она таки легко выскакивает, поцокал языком и убежал за край горизонта. Вернулся минут через 15, волоча огромный, почти метр в диаметре, запутаный комок толстого провода. Бросив его на землю около Енота, мастер извлек из кармана кусачки, и отрезал 2 кусочка провода по 2 см. Затем, зубами он сгрыз с этих кусочков изоляцию, и эти 2 кусочка ярко-розовой изоляции надел на вылетающие защелки. Поставил полку на место, подергал рукой, удовлетворенно хмыкнул и исчез, прихватив с собой неиспользованный провод. Вобщем, ТО-1 оставило у меня скорее положительное впечатление. А некоторые недостатки вполне компенсируются небольшой, на мой взгляд, ценой. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:16 |