![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Коляску уже купил, спасибо за отзывы и ответы
Вот вот скоро стану папой. Сейчас актуальным остаеться вопрос о покупки коляски. Незнаю что взять. Выбор большой от 4т.р. до 15т.р. Начиталься уйма информации. У меня вопросы: 1. Какие колеса резиновые или пластик и .т.д. Почему? 2. Трансформер или классику? Почему? 3. 3-колесную или 4колесную? 4. Размер колесиков? 5. Какая глубина и ширина спального места должна быть, до какого возраста(веса) катали? 6. Какие челхы, конверты, акссесуары нужны? и конкретне по моделям (которые нам приглянулись) 7. У кого есть Zekiwa Combi, HappyBaby Victoria, ABC Design Pramy Luxe, и простой Bogus, Adamex И небольшой отзыв у кого какая моделька минусы плюсы, размеры спального места и самой каласки, каково ребенку вней. Очень буду раз вашим отзывам, спасибо. Сообщение отредактировал kendim11 - 23.3.2009, 16:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
plotik11 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 11.6.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
а нашу каляску многие видели на слетах в коблево и в умани
долго очень долго выбирали но бебекар это пачти авто для малых старшая до сих пор залазит посидеть когда гуляем с ней плюсы -очень мягка при отсутствии нормальных тротуаров малые сят с пребольшим удовольствием -люлька для совсем малых при перемещении на авто база в богажник люльку закрепил на сидении и в путь -по ширене входит в лифт(какой у нас узкий лифт учу калясок перемеряли не каждая войдет) -очень легкий ход с малым в коляске с банкой воды и кучей покупок в карзине домой катишься и получаешь удовольствие а не обрываешь руки -после люльки сиденье расклавыеться складывается как тебе удобно и малому довольно крепкая конструкция и есть горизонт а база при этом прежня -как нас уверяля чуть не единственная каляска с класической базой но поворотными калесами минусы -с учетом класической базы габариты все же при складывании не малы и при погрузке в машину часто приходилось отстегивать калеса процедура не сложная но требует временных задрат при порузке выгрузке и место в багажнике -вес не такой уж и маленький но за счет своей мягкости мы по ступеням съезжаем да и еще забыл калеса обязательно пневмо обязательно большие и поворачиваемые ой и еще один минус прайс мы покупали до кризиса за долго и то как то около 3000грн(около $600) но если еще есть планы то у знакомых каляска этой фирмы вынянчила троих или четверых и еще в рабочем состоянии ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 21:51 |