![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хочется поделиться своими мыслями и услышать мнения уважаемых енотоводов по этому поводу.
Начнём с того, что у жены Nissan Micra (думаю, о сходстве этих авто говорить не надо). Ни на ТО1, ни на ТО2 - мы не ездили! Проблем никаких с автомобилем. Естественно, масла, фильтры(все), свечи - всё менял сам. В автосервисе, где я работаю, проблем с этим нет. Свой автомобиль тоже не повёз на ТО1! (на днях "стукнуло" 15 тыс). Фильтрики и масло заменил, а больше никуда не надо лезть. К слову сказать, у знакомого на Ноте очень плохо стали брызгать омыватели (причём все). Пробег 7000 км, омывалка оригинальная и не разбавленная. Приехал к дилерам, дескать почините по гарантии. В итоге - НЕ ГАРАНТИЯ. Сказали, что он жидкость грязную лил. А человек дотошный и бережный к своему автомобилю. У него все чеки есть на оригинальную жидкость, купленную у них же. Взяли с него 1800 рублей за чистку и отправили на х...й. ![]() Вопрос: а что вообще чинят по гарантии? Опоры передних стоек? Я могу заверить, что даже с не пройдённым ТО1 эти опоры заменят по гарантии!!! Двигателя и АКПП в наших машинах НЕ ломаются, остальное вроде тоже всё надёжно. Гарантия- то зачем, что нам гарантируют? Что не будет сквозной коррозии 12 лет... А деньги от не пройдённых ТО можно на свой же и потратить автомобиль - ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ что-то и сломается... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Я все свои машины продаю сам, один раз попытался сдать машину за новую - так вот,когда они объявили свою цену,на 1500-2000 долларов ниже рыночной я их просто напросто послал... Через три недели машина была благополучно продана и куплена новая. Никто из покупателей сервисной книжкой особо не интересовался,всех интересовала именно техническая часть авто, вешний вид снаружи и внутри. У нас просто никто эту книжку читать не умеет. А она может кое-что расскзать если правильно читать. Пример: покупал мой друг машину, вроде все нормально, книжка есть, ТО кажые 10 тыков только между ТО всегда по 6 мес. а один промежуток 9. Я стал прилирчиво осматривать, достал прибор проверки лкп, смотрю продавец как-то занервничал. Короче выяснили, что машинка была в серьёзной переделке и три месяца провела в кузовном цехе. Между прочим это был МВ W220. Конечно они его какому нибудь лоху впарили. Но я никогда не возьму машину с неясной историей, при современных технологиях можно такой марафет навести, что машина как новая будет выглядеть и ездить...пару тыков. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 8:34 |