![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать. Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования. Итак, благодаря полубогу - djeday (он же djDi) ![]() Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место. Часть 2. Установка брызговиков своими руками Разводилово на эту установку можно приравнять разве что к установке ковриков в салон или задней полки в багажник. ![]() ![]() 1. Итак, вот они - вожделенные коробки. Сработал старый совковый рефлекс - халява, значит, нужно хватать. :twisted: Уже сейчас поминаю, что эти декоративные элементы полноценными брызговиками не являются, а выполняют скорее эстетическую функцию и по большому счёту нафиг не нужны. ![]() 2. Вид сверху с маркировкой. Та коробка, что побольше (верхняя) - с задними брызговиками. ![]() 3. Вскрываем. Инструкции одинаковые. Собственно, там инструктировать нечего. ![]() ![]() 4. Эти - поменьше - передние... ![]() 5. А эти - побольше, с крепёжными пластинами - задние... ![]() 6. Собственно, инструкция. Выворачиваем колесо, протираем тряпочкой (!) ![]() ![]() ![]() 7. С задними колесами есть одна проблема. Они не выворачиваются. :cry: Поэтому, чтобы приделать брызговик, колесо придётся снять. После чего процесс идентичен установке переднего брызговика с той лишь разницей, что тут после выкручивания саморезов, нужно аннулировать пластину, место которой займут идущие в комплекте с задними брызговиками крепёжные скобы. Но это лишь в теории, т.е. по инструкции, а как это всё выглядит на деле см. ниже "Установку задних брызговиков". ![]() 8. Кстати, на первой странице инструкции всё перепутали (как уже было с дефлекторами). Похоже, у тех, кто сидит в ниссане на выпуске мануалов - пространственный кретинизм. Там неправильно указано, какой брызговик - левый, а какой - правый. Устраним тут эту несправедливость. Информация поможет ещё и тем, кто захочет заказать ОДИН брызговик в случае утери. Итак, каталожный номер переднего правого: 63854-9U000... ![]() 9. Переднего левого: 63855-9U000 ![]() 10. Заднего правого: {будет добавлено позже} 11. Заднего левого: {будет добавлено позже} 12. Итак, переходим к самому процессу. Выкручиваем колесо, протираем тряпочкой... ![]() ![]() 13. Выкручиваем 3 самореза со стороны колеса... ![]() 14. И один снизу. Не забываем заныкать.... ![]() ![]() 15. Подкрылок отправляется в свободное висение. ![]() 16. А дальше и так всё понятно: прислоняем, прикручиваем... Ну, чё, сильно круче стало? ![]() ![]() До конца закручивать не стал, т.к. меня ждёт обработка ЛКП по технологии мистер кэп, а брызговики частично это самое ЛКП перекрывают. Поставлю потом. Установка задних брызговиков. 1. Итак, прошла зима, пора переобуваться, а значит можно и задние брызговики поставить. Толку от них, конечно, ноль, но коль купил, теперь поздняк рыпаться. ![]() В отличие от передних колёс, с задними придётся повозиться... Во-первых, "английские турки" не там наковыряли нам отверстий, что заставит оправдать название подфорума "Сделай сам!" в полном объёме. А, во-вторых, для комфортной установки желательно всё-таки снять заднее колесо. Что и было сделано. ![]() 2. Далее открутив 3+1 самореза мы устраняем пластину. И что же мы видим? О, чудо! Заклепки, к которым предстоит саморезами притянуть брызговики уже установлены. ![]() 3. Те скобки (заклёпки), что идут в комплекте с брызговиками выглядят поэстетичнее, но сути от этого не меняют. Поэтому оставлять те, что уже есть или ставить новые - решать каждому самостоятельно. Я решил поставить новые, но... ![]() 4. ... но появился один нюанс. Чтобы не отгибать бампер, вот эту скобку (центральную) лучше оставить. Что и было сделано. В остальные места в моем случае встали новые скобки. ![]() 5. Теперь рассмотрим "пациента". Для чего "английские турки" понаделали столько дырок "не в кассу" - так и осталось для меня тайной. Разве что брызговики эти подходят ещё к какому-нибудь другому автомобилю, например, узкоглазому клону енота. ![]() ![]() 6. В общем, выход один - сверлить... ![]() 7. После установки видим, что данное дополнительное оборудование, с которым мы корячились, является ГРЯЗЕСБОРНИКОМ. ![]() Вид изнутри - со стороны колёсной арки. ![]() 8. Ну, а это вид снаружи. ![]() 9. Общий вид под названием "И зачем я только времени и денег потратил столько?". ![]() ![]() В моём случае экономия на брызговиках составила: 5016-(730+730)=3556 руб. {цена салона с установкой минус цена через djDi} Пользуясь случаем, хочу ещё раз выразить глубочайшую признательность djDi за его, по большому счёту, неблагодарную работу. Респектище. P.S. Самостоятельное обслуживание своего автомобиля - это не столько экономия средств, сколько то, что так, как сделаете Вы (аккуратно, бережно, с любовью, с душой, без спешки и т.д. и т.п.), не сделает никто. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
цыпочка |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 9.2.2007 ![]() |
а есть ли смысл вооще устанавливать брызговики???
коли особого спасения они не приносят? ______________________________________
|
||
Boris Ka |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.11.2006 Из: Сургут ![]() |
а есть ли смысл вооще устанавливать брызговики??? коли особого спасения они не приносят? Отнюдь, приносят ещё какую пользу, особенно передние (про задние напишу, ниже). Вот например, сейчас всё тает, следовательно на дорогах смесь песка, воды и соли. Так вот когда мы едем по этому раствору, то колесо работает как пескоструйный аппарат, и вся струя бъёт в торец порога, в результате повреждается ЛКП и начинается коррозия металла. Так что несомненный плюс есть в установке передних брызговиков, а вот про задние... (Наблюдения) Намедни во дворе заметил енота с установленными брызговиками, вот что обнаружил - в районе правого заднего брызговика треснутый бампер. Предополагаю, что данные трещины образовались в результате зацепа, за плотный (кусок?) снега-льда. И в данном случае задний брызговик работал как рычаг, а всё усилие пришлось на бампер. to -=MAXDIE=- большое спасибо за отличное руководство по установке! С передними брызговиками пороги и нижняя часть бортов стали чище. Сообщение отредактировал Гогги - 6.9.2007, 7:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:24 |