![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OSVL |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Как нибудь, когда будет свободное время, перенесу сюда историю покупки, или в какую другую подходящую темку. А сегодня хочу поделиться свежей информацией.
Был сегодня в Пеликане, направление им привёз из страховой по 2-ому ДТП, машинку показал, о ремонте договорился. Как подъехал к месту - наступил шок. Вся свободная поверхность, все площадки для гостей салона и клиентов сервиса, все обочины дороги забиты новыми Ниссанами. В основном Альмеры, Примеры, Теаны, джипы, ну и Нотики попадаются. Спрашиваю: А чего это столько новых авто на улице? А их уже некуда девать, забиты все склады и площадки, отвечают. У них типа под Новый Год самый разбор автомобилей. Счёт доходит до тысячи проданных авто в месяц! Говорят, автомобиль Ниссан у нас очень популярный подарок на Новый Год! Где бы найти такую тёщу, чтобы машины на Новый Год дарила... Подъехал я стало быть на площадку сервиса, а она забита вся. Пришлось ретироваться. Нашёл уголок свободного пространства возле стоянки для гостей салона. Оформил бумаги, сходил с мастером показать повреждения, обсудить длительность ремонта. Оформил все бумаги (буквально 5 минут прошло), выхожу, машинка моя уже заперта сзади новой Примерой. Пригнали только что и смылись уже. Никак не выехать. Я иду в салон. Посылают к охране. Охрана разводит руками и настраивает на день ожидания. Я в ещё большем шоке. Говорю им что одну-то машину они в состоянии отогнать? Проходит минут 20 и О, Счастье, находится человек с нужными ключами, машинку отгоняют, меня выпускают и провожают недобрыми взглядами. Как я отъехал, они ленточку вдоль дороги натянули, наверное чтобы больше никто в этот капкан не попался. Вот такие пироги. Машин к Новому Году нагнали - как грязи... Сообщение отредактировал OSVL - 1.12.2006, 17:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nextgo |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.1.2009 ![]() |
Первый раз заехал случайно в Пеликан, заменил передние колодки, все было тип топ. Поэтому, когда попал в аварию, приехал на эвакуаторе туда в ремонт, хотя обыкновенно делаю ТО поближе к работе. В итоге осталось одно разочарование и потерянные 8000 плюс 2000 за новый эвакуатор.
1. Диагностику ДВС толком сделать не смогли, точнее я бы сказал вообще не сделали (правда после ругани и денег за это не взяли). 2. Мастер-приемщик вначале не мог объяснить откуда у них такие заоблачные нормочасы на работы, договорившись с ним о том, что после диагностики ДВС он мне отзвониться я составив предварительный З/Н решил узнать стоимость работ у других дилеров. Оказалось, что в Пеликане они накручивают их вчетверо от программы по которой считают все страховые, и примерно в двое от всех дилеров! Мол случай у вас не гарантийный и машина не по страховой приехала. Отзвонился он мне через два часа после "диагностики" ДВС, когда они уже наполовину разобрали мне поперечную заднюю балку. И как только я сказал, что меня не устраивает то, что мне сообщили не могут сделать диагностику ДВС, я отказкался делать все остальное по их нормочасам. 3. Кто понимает пусть представит, что замена передней балки - 9н/ч, задней - 8, рычага - сейчас уж не помню, в общем вместо 5(округленно в большую сторону) мне выкатили больше 20!!! P.S. Кстати неожиданно выяснилось, что у почти половины дилеров нет своего кузовного цеха! И они используют посредников. А в представительстве считают, что мол коли случай не страховой дилер может устанавливать свои нормочасы на работы. Так что все законно! ![]() А машинку я делаю, только у себя в сервисе (европейском дилере, тут есть все!) И задумываюсь над произошедшим, стоит ли при покупке третьей своей машины останавливаться на ниссан?! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:08 |