![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Ну, давайте же реально поделимся впечатлениями от АКПП, что хорошего, а что не устраивает.
Лично мое мнение: автомат если не на 5, то на 4,9 точно. переключение передач плавное, явных провалов нет. В городе - супер. Поездил по ядреной грязюке в Краснодарском Крае на 1 передаче и остался доволен как ведет себя енот во внедорожных условиях, посмотрю, что будет зимой (если она вообще будет ![]() Очень многие зациклены на механике, мол если накроется то ремонту.....(можно подумать дядя Вася с автобазы №5 будет ремонтировать енота с МКПП за 3 рубли) и в сложных дорожных условиях не то (а я думаю, что для этого есть внедорожники (кстати, много на автоматах) хотя, повторюсь я на своем еноте с автоматом пролез там, где прошли полноприводная субару и нива шевроле, семерку и девятку пришлось толкать Вобщем, хотелось узнать Ваше мнение, конкретно, что не так, практические советы и т.д. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexey |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2009 ![]() |
Пересел на "ЕНОТа" с Ситроена "С-3", небо и земля. Хоть в "С-3" по АКПП опций больше (ручной режим, зима и спорт), но плавность хода у "ЕНОТа" в двое лучше и он намного предсказуемей. АКПП "ЕНОТа" в отличии от "С-3" бережёт ваши нервы!!!!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 13:01 |