![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Всем привет,а как вам такое сравнение. Сейчас ГАЗ продает Волгу Сайбер по очень привлекательным ценам, 2,4АТ - практически все нужное в машине есть, диски стальные R15,цена - 487000 с небольшим. 2,4АТ (люкс) - набита под завязку,диски легкосплавные R16,цена - 566000. Для такой машины я считаю цены очень привлекательные,и если ГАЗ их оставит без изменения ,я считаю будущее у этой машины будет. Кстати,если бы покупал машину сейчас обязательно рассмотрел бы этот вариант. Что думаете форумчане?
Вот ссылочка по ценам и комплектухе ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Да разные, но по габаритам (кроме высоты) схожи, а аппетит у Форда даже поменьше будет, а внутренне пространство, я сравнивал с Енотом. Хотя спорить больше не о чем - проект провалился с треском. В том салоне где я смотрел Сайбера их выставлено аж семь штук и ещё больше стоит на стоянке. Из достовернонго источника знаю, что продали они за всё время только три машины, а дилер у которого, я обслуживаюсь за это время 8 Максов по цене в два раза дороже. Так, что не хочет наш народ ездить на баржах, даже американских. Волгу раньше брали таксисты и в качестве недорогих персоналок, за то, что при всех своих недостатках, она была дешёвой и вместительной, а это чудо американской мысли получилось теснее и в два раза дороже. Маркетологов ГАЗа надо гнать в шею с завода. Но похоже там любят наступать на грабли. Сначала с 3111, а теперь с Сайбером.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:20 |