![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Всем привет,а как вам такое сравнение. Сейчас ГАЗ продает Волгу Сайбер по очень привлекательным ценам, 2,4АТ - практически все нужное в машине есть, диски стальные R15,цена - 487000 с небольшим. 2,4АТ (люкс) - набита под завязку,диски легкосплавные R16,цена - 566000. Для такой машины я считаю цены очень привлекательные,и если ГАЗ их оставит без изменения ,я считаю будущее у этой машины будет. Кстати,если бы покупал машину сейчас обязательно рассмотрел бы этот вариант. Что думаете форумчане?
Вот ссылочка по ценам и комплектухе ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Вчера в автосалоне понюхал Сайбер. Чуть не заработал клаустрофобию. При габаритах близких к моему крейсеру, внутри теснее чем в Еноте. Подушки сидений чуть выше пола, поэтому поза при посадке напоминает йогу или камасутру. На заднем сидении головой уперся в потолок. На водительское место протиснулся с трудом, попутно приложившись о крышу. Если отрегулировать сиденье под мой рост (185), позади может сесть только ребёнок. Единственный плюс - вместительный багажник. Короче Да, и нечего сравнивать Сайбер и S-max - это совершенно разные машины и стоят совершенно разных денег, поэтому и предъявлять к ним нужно требования соразмерно их стоимости![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 18:12 |