![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fusanari |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.7.2008 Из: Москва ![]() |
Сама идея чаевых всегда вызывала у меня резкое неприятие. Даже если подойти к этому вопросу чисто технически то получится, что администрация заведения, вместо того, чтобы точно подсчитать себестоимость с учётом сервиса, перекладывает эту работу на клиента, заставляя каждый раз решать, сколько заработал обслуживший их сотрудник. Уж заправщикам-то точно должны платить сколько нужно, поскольку их работа до предела механистична, однако, заправив машину, они обязательно ждут тебя неподалёку и недвусмысленным взглядом просят денежку. Я эту проблему решил просто – отдаю ту сумму, которую экономлю каждый раз как постоянный клиент заправки. А сколько чаевых обычно оставляете вы, дорогие енотоводы?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dina |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Да при чем здесь вредная/полезная работа, сам открыл/открыли лючок...
Я за то, что на зачетах-экзаменах сама студенческие зачетки открываю, денег не беру ![]() У человека есть работа. Он ее сам выбрал. Выполняет за зарплату. Структуры, обслуживающие клиентов, должны по идее бороться за них путем улучшения сервиса. А отнюдь не за дополнительную плату. Точка. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 21:36 |