![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
обычно все мастера делают в машине се на скрутках вот я задумался так как авто это конденсаты перепады температуры грязь и т д и казалось бы пайка надежней но и у пайки есть недостатки например к вибрациям относится хуже да и например при установке сигналки пайки получается не мало.
короче подскажите как лучше ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
ну я как инженер электронщик с пайкой знаком с обжимом работаю по сей день и инструмент для этого имеется. просто мне многие твердят, что в автомобиле пайка хуже лучше обжим или скрутка и я решил узнать общее мнение
проработав в электромонтаже 8 лет я использовал скрутку. просто скрутку надо делать грамотно. площадь (длина зачистки) прилегания проводов например должна быть больше чем больше сечение провода пайка например с многожильного провода делает одножильный (если даже просто залудить) а при вибрации он может обломаться ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:42 |