![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
обычно все мастера делают в машине се на скрутках вот я задумался так как авто это конденсаты перепады температуры грязь и т д и казалось бы пайка надежней но и у пайки есть недостатки например к вибрациям относится хуже да и например при установке сигналки пайки получается не мало.
короче подскажите как лучше ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Сам когда паяю пользуюсь паяльным жиром (привычка). он очень условно неактивный Цитата Состав: канифоль, стеариновая кислота, хлористый цинк, хлористый аммоний, вода. хлористый цинк образует электролит и разъедает места пайки. пайка свинцово-оловянными припоями, сама по себе - не опасна. опасны не отмытые остатки флюса. а в многожильных автомобильных проводах, весь флюс удалить невозможно. так что остается обжим. скрутка многожильных проводов пальцами - варварство, в общем-то. нормальная скрутка, это когда на один прямой одножильный провод навивается много витков второго одножильного провода. ещё, кстати, сварка есть ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:25 |