![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
обычно все мастера делают в машине се на скрутках вот я задумался так как авто это конденсаты перепады температуры грязь и т д и казалось бы пайка надежней но и у пайки есть недостатки например к вибрациям относится хуже да и например при установке сигналки пайки получается не мало.
короче подскажите как лучше ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Только обжим или скрутка, пайка только в герметичных местах. На воздухе в местах пайки возникает электрохимическая коррозия, и никакая термоусадка тут не поможет. Именно поэтому на заводе и в сервисе провода в машине не паяют.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 15:42 |