![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
обычно все мастера делают в машине се на скрутках вот я задумался так как авто это конденсаты перепады температуры грязь и т д и казалось бы пайка надежней но и у пайки есть недостатки например к вибрациям относится хуже да и например при установке сигналки пайки получается не мало.
короче подскажите как лучше ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Tundra |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 14.8.2007 Из: Мончегорск ![]() |
Моё мнение - пайка лучше (там, где это возможно). По поводу кислоты - существует масса разных флюсов (не активных). Сам когда паяю пользуюсь паяльным жиром (привычка). Если не пайка, то однозначно соединители (прямые, иногда очень удобны подпараллеливающие), но никак не скрутка. По поводу термоусадки (механических свойств) ничего не скажу, сам начал использовать только пару лет назад (пока никаких нареканий), но думаю это гораздо лучше чем изолента.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 12:37 |