![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BOEING |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Господа форумчане, нужен дельный совет!
У моего приятеля (NOTE 1.4) очередная беда - за ночь сел аккумулятор до нуля - даже замки не срабатывают. И так уже два раза. Заряженного аккумулятора хватает на 1.5-2 дня. За неделю до этого разом умерли две задние колонки (он ставил самостоятельно), хотя магнитола и телек работают. Все предохранители целы! А ещё 3 мес. назад дилер по гарантии менял ему ролик и ремень генератора. Понятно, что надо ехать к дилеру, но может всё же кто-нибудь подскажет, что делать. Спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Creator991 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2009 ![]() |
Про сигналку- у меня Шархан 7, ставил сам, работает изумительно глюков НЕТ! На практике оказываются руки у пользывателя КРИВЫЕ, а не сигналка глючит, и кстати Шархан 6 БЕЗ ФУНКЦИИ АВТОЗАПУСКА
Про АКБ- когда разряжается АКБ первым делом нужно проверить какая нагрузка/ток сидит и сосет с АКБ, берем амперметр, снимаем клему (-) с АКБ и включаем амперметр последовательно между клемой АКБ (-) и проводом (-) который отключили, в состоянии покоя (машина выключена и все потребители оключены) ток от 0 до 10мА. когда машина стоит на охране (любая сигналка) ток потребления до 100мА (и то львиная доля приходится на светодиод который моргает) Еще раз про АКБ- восновном на машинах используют свинцовые АКБ, а им как известно для тренировки и повышенной токоотдачи необходима полная РАЗРЯДКА с последующей зарядкой (можно пару циклов), процедуру эту необходимо выполнять хотябы 1раз в год для того чтобы предотвратить сульфатацию пластин ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 6:41 |