![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
обычно все мастера делают в машине се на скрутках вот я задумался так как авто это конденсаты перепады температуры грязь и т д и казалось бы пайка надежней но и у пайки есть недостатки например к вибрациям относится хуже да и например при установке сигналки пайки получается не мало.
короче подскажите как лучше ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
скрутка хороша, при соблюдении технологии. а если руки из задницы растут, то тоже скрутка лучше.
паять нужно только с канифолью, в качестве флюса. а это - утомительно. если медь почернела, например. а если паять электрику с кислотой или другой едкой хренью, то лучше не паять, вообще. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 7:27 |