![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kuza2626 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
Добрый день !!!! Подскажите пожалуйста как можно увеличить напряжение от генератора на АКБ !!!у меня не до заряжает АКБ ,выдает 14,2 ,а новые АКб Са/Са идут полный заряд 15,7 в ! У меня стоит вебаста и не успевает зарядиться аккумулятор пока я еду 40 мин до работы . Может кто добавлял диод в Электроцепь генератора ?? С генератора клеммы выходит один провод
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ни себе, ни другим ни разу не приделывал такой костыль. У меня, кстати, 1,6. У него инсталляция "повышающего" диода технически гораздо проще. Не требуется демонтировать и потрошить генератор.
Традиционная (не интеллектуальная) автомобильная система зарядки постоянным напряжением обеспечивает максимум 90% в идеальных условиях (теплое время года, длительные поездки на крейсерской скорости, немного включенных потребителей). В реальности до 80% или даже поменьше. Спасаюсь от новых технологий полумерами -- тренировкой АКБ осенью и весной сетевым зарядником. Малым (примерно 1 А) током в течение пары суток. Сообщение отредактировал Василий - 22.11.2024, 22:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:01 |