IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Сдох диск сцепления" в АКПП
JAVS
сообщение 11.4.2022, 21:34
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012



Сразу скажу - понимаю, что шапке темы написана ересь.
Но иначе никак не получается озвучить. Прокопал несколько тем на форуме - похожего не попалось.
Внешние признаки. Еду на машинке жены (еноте 1,6 АКПП), поначалу все вроде нормально. Потом при скорости порядка 50-60 км/ч даю газ - не сильно, среднее ближе к умеренному ускорение. Вижу, как обороты плавно подскакивают примерно с 2 до 3-3,5 тысяч, но машинка при этом визуально вообще не ускоряется. Вначале, забывшись про АКПП, решил, что начал сдыхать диск сцепления - неоднократно сталкивался с этим за 30 лет поездок на механике, даже полез по каталогам - найти этот долбаный диск, но, как понимаете, почему-то безрезультатно. Через час поисков дошло, что дурью маюсь, и для АКПП я его буду до конца жизни искать.. Сегодня по размышлениям сподобился проверить "на холодную" уровень масла - в норме, по верхней границе заштрихованной области щупа.(как положено - запустил, пощелкал ручкой АКПП, оставил потом в N и пошел смотреть)
Вечером у жены узнал, что это - уже довольно давно, "я тебе говорила!!!" - скорее всего, один раз, с полгода назад когда были в разных комнатах и телевизор орал почти на максимуме...
Куда дальше копать? что еще можно проверить? к чему готовиться?

Сообщение отредактировал JAVS - 11.4.2022, 21:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Lelik52
сообщение 17.11.2024, 18:14
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 28.2.2016
Из: Нижегородская область



Всем привет!
Вообщем у меня у супруге появились такие же симптомы на ноуте левый руль 1.6
Информации в инете про ремонт и взаимозаменяемость АКПП от праворульных на левый нет.
решил сходить и посмотреть как устроена АКПП сняв поддон... там всё сложно и просто одновременно и самое главное интересно...

Промониторив рынок контрактных АКПП и б/у. Пришёл к выводу, что нужна контрактная коробка, но нет информации об взаимозаменяемых АКПП , но есть на Авито пара фирм которая утверждает, что покупается АКПП (не вариатор) от праворульки меняется колокол от своей АКПП и устанавливаем.

Второй вариант тоже рабочий. Приобрести АКПП с внешними мех.повреждениями желательно контрактную, цена от 5тыс.руб без гарантии и в одну сторону. И просто заменить внутренности.
У меня акпп пробивается как 31020-3CX02

Кстати цена на АКПП от левого ноута в среднем 65тыс.руб

Есть у кого опыт по ремонту или замене? советуйте.... ноут стоит уже на яме в полуразобранном состоянии.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Черный - Z11/M
--------------------
На ноуте не езжу, а только обслуживаю... вторая машина в семье.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 5:43