![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Возникла маленькая проблемка. Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается (как будто мощности не хватает). Потом загорелась ошибка. Ездил на диагностику сказали датчик кислорода. Вот думаю могут ли обороты гулять из-за датчика кислорода или это дело в свечах или в катушках?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вопрос был задан много лет назад.
Тем не менее, не стоит мусорить на приличном информационном ресурсе абсолютно безосновательными домыслами. Каким образом хорошее или плохое качество ATFки может влиять на поведение силового агрегата в режиме "N" или, к примеру, "D+тормоз"? При указанных симптомах на первом месте в списке подозреваемых -- свечи или/и свечные наконечники. Далее по степени вероятности: электробензонасос или/и топливный фильтр, форсунки (осмоление краев дюз), негерметичность впуска (включая уплотнения форсунок) или выпуска, кислородник, MAF, EVAP, система фазорегулирования... Неисправности всех указанных элементов отражаются на величине топливных коррекций СУД, поэтому полезно для начала посмотреть текущие данные. Наблюдать на прогретом моторе. Если нестабильность ХХ сопровождается вибрацией, смотреть опоры силового агрегата и сайленты подрамника. Сообщение отредактировал Василий - 17.9.2024, 18:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 17:55 |