![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
PavelSNik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2017 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Описываю проблему. Если прохладно градусов 15, то кондиционер (не климат, обычный) работает исправно. Но если на улице жарко, то три минуты и вырубается. По трассе может проработать дольше, опять же все зависит от внешней температуры. Лампочка кондея не гаснет, когда перестает морозить. Поменял блок предохранителей, почистил и заправил саму систему. Не помогло. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
ничегонепонимаю! (с) может ктонить помочь понять где пробема? - даже если исключить зависимость работы климата от температуры окружающей среды весьма непонятен момент, что при "штатной процедуре" проверки блока IPDM электромагнитная муфта не работает, но в тоже самое время она начинает работать после запуска двигателя и включения кондея - тоесть сама муфта и проводка до неё вполнесебе живые, а блок IPDM или реле муфты в нём "не очень живы" раз тест не проходит? при тесте IPDM реле щёлкает - тоесть сигнал включения на него прибегает. Но ведь включение муфты после запуска двигателя происходит темже IPDM через тоже самое реле... была мысль снять IPDM перекинуть местами реле, но гугление темы сказало, что релюхи там не все одинаковые (с диодом и без диода) и менять их местами не есть гуд... ну и не догнал где это реле живёт - в одних источниках оно обозначено пятым номером, в других пятым номером реле зажигания, а на муфту вачпе нет "съемного" реле... Сообщение отредактировал Marozoff - 26.6.2024, 15:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 11:43 |