![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Влад Sherr |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2008 ![]() |
Прошу помочь, кто сталкивался с подобной проблемой.
Nissan Note август 2008г. 1,4 люкс. Кондей при работе включается и выключается каждые 10-15 секунд, слышно как муфта дергается. Неделю назад был на плановом первом ТО в центре, что на Южном. Мне там начали рассказывать, что это нормально для Енотов и Микры. Но в прошлое лето так не было. Ездить с работающим кондеем просто противно стало, чаще его выключаю, и открываю окно. Такое ощущение, что меня просто на лоха разводят в центре ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. Конечно, хладагент улетит, -- никакого клапана в штуцере для датчика нет.
2. А зачем его выкручивать? Что это даст? Тем более, описанный трабл вполне может быть по другим причинам. Например, вследствие неисправности датчика температуры на испарителе... По нормальному, вместо того, чтобы действовать наугад шаловливыми ручками, для начала нужно подключить манифольд заправочной станции и контролировать динамику давлений в низкой и высокой частях. Как бы то ни было, вот даташит датчика давления: зависимость напруги от давления линейная, при около 1,5 бар примерно 0,2 В, при около 25 бар примерно 4,0 В. Сообщение отредактировал Василий - 13.5.2024, 17:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 17:36 |