![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
urkin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.1.2009 Из: Тольятти ![]() |
Вчера при очередном старте с светофора машина в положении драйв заорала как будто бы АКПП в положении 1.
Проехал до обочины перегазовал... через нейтраль опять в драйв, вроде поехала... отлегло... как оказалось не на долго... часа через два опять такая же фигня плюс загорелся значок в форме движка... доковылял до станции... прокатились с манагером и спецом... прибор показал умерший датчик скорости... забрали в ремонт, но сказали, что спец один и шибко занят... перезвонят, когда сделают... второй день тишина. У кого такое было? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, рядом с валом левого колесного привода.
А датчик прозвонили? Вы его не выкинули? Прозвоните Что значит -- прозвоните? Это обмотку простого магнитоэлектрического сенсора можно прозвонить. А для ориентировочной проверки этого датчика на эффекте Холла, если он демонтирован с коробки, нужно собрать хотя бы примитивную схему со светодиодом. Нормальная проверка в штатном расположении в коробке требует частотомер. Должно быть примерно 360 Гц при 20 км/час. Тотальная проверка, включая контроль формы и других параметров импульса, возможна только осциллом. Сообщение отредактировал Василий - 9.2.2024, 8:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 23:14 |