![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Всем драсте!
Стоит ли выбивать катализатор без отключения лямбды, чем это грозит? Чек энджин загорится, только и всего? Расход не увеличится? Заводиться будет нормально? ______________________________________ |
![]() ![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Пробег 222 тыщ, 11 лет машине. При запуске в мороз -33 повыскакивали ошибки, чек горел. Машина перешла как я думаю в аварийный режим. Не поднимались обороты выше 1400об/мин. Спустя пару кругов по городу со скоростью пешехода перезапустил двигатель, стало нормально с оборотами. Поехал в сервис, там считали ошибки - дроссельная заслонка и датчики лямбды. проверили показатели, по газовали. По заслонке нормально, возможно конденсат был после таких перепад температурных. А вот с датчиками хуже, первый показывал 5-7 В напряжение, второй вообще в минус уходил, на хх 0,5-1 В, ну в зависимости от оборотов, это на горячую в теплом месте уже смотрели мы. Вообщем решили катализатор выбивать, обманку ставить, время пришло. То что рычать будет громче, но мне кажется итак уже рычала и булькала. Вот такие дела. По началу еще думали ставить пламя гаситель, решили что не надо, ну вот посмотрю как сделают
Сообщение отредактировал BVM - 14.12.2023, 14:43 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 12:33 |