![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЧервинЬ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2023 ![]() |
Привет ФОРУМЧАНЕ! Недавно увидел такую "древнюю" машинку: NISSAN-LUSINO(E_B14)выпуски 1994-1999г. Впечатлили её ТТХ, объем:1596, МОЩНОСТЬ:175л.с!!!кр.момент:162Нм\об.мин, сн.масса:1110кг. разгон до100: нет данных! бензин:АИ-98, инжектор-распределенный впрыск, расход топлива, как у нас на 1,6. Ни каких тебе турбин или компрессоов! "мозги" тогда, я думаю, были попроще. Вопрос?: как уже тогда, в "древние" времена, с1,6 сумели снять столько лошадей, и почему сейчас таких не делают? Ведь даже если я в своём 1,6 буду использовать АИ-100, а не 98, вряд ли лошадок прибавится, если только самую малость. В 83-ем году у меня сосед выиграл в лотерею экспортный ВАЗ-2103, потреблявший дефицитный АИ-93. Чтобы перейти на 76-ой, он увеличил объём камеры сгорания с помощью прокладки, не помню какой толщины. Ещё по телеку видел: амеры для увеличения мощности своих олдтаймеров, при переходе на более высокооктановый бензин, если я не ошибаюсь, УМЕНЬШАЮТ объём камеры сгорания. Я только этим могу объяснить такую отдачу с мотора. Кто чё думает\знает по этой теме? ПИШИТЕ! С Уважением. ЧервинЬ
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Был у меня sr2.0ve в примере с механикой, свапил вместо родной sr20de. Двигатель офигенный, подхват практически сразу с низов и до отсечки тянет не проседая, особый приход с 4.5-5т, когда включались фазы.Выпуск был сварен на 76 трубе, остальное все сток. На стенде мерял было 192лс и 206момента. Очень резво ездила, третья передача самая весёлая на 40 воткнул и до 160 ти без напряга... Потом поставил sr20det и сразу понял, что такое турбо яма) до 100 20ve eдет как 20det, дальше турбина делает свое дело, лошадей ± одинаково, но вот момента на дэт 260 он и тащит, только положительные воспоминания... И да, самое главное-это большой запас прочности, если брать качественные расходники :масло, фильтра и вовремя менять, то убить эти моторы нужно очень постараться, даже ездя в отсечке....
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 6.10.2023, 20:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 11:41 |