IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОЩА! без всяких нагнетателей, Возможно ли такое?
ЧервинЬ
сообщение 28.9.2023, 11:57
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2023



Привет ФОРУМЧАНЕ! Недавно увидел такую "древнюю" машинку: NISSAN-LUSINO(E_B14)выпуски 1994-1999г. Впечатлили её ТТХ, объем:1596, МОЩНОСТЬ:175л.с!!!кр.момент:162Нм\об.мин, сн.масса:1110кг. разгон до100: нет данных! бензин:АИ-98, инжектор-распределенный впрыск, расход топлива, как у нас на 1,6. Ни каких тебе турбин или компрессоов! "мозги" тогда, я думаю, были попроще. Вопрос?: как уже тогда, в "древние" времена, с1,6 сумели снять столько лошадей, и почему сейчас таких не делают? Ведь даже если я в своём 1,6 буду использовать АИ-100, а не 98, вряд ли лошадок прибавится, если только самую малость. В 83-ем году у меня сосед выиграл в лотерею экспортный ВАЗ-2103, потреблявший дефицитный АИ-93. Чтобы перейти на 76-ой, он увеличил объём камеры сгорания с помощью прокладки, не помню какой толщины. Ещё по телеку видел: амеры для увеличения мощности своих олдтаймеров, при переходе на более высокооктановый бензин, если я не ошибаюсь, УМЕНЬШАЮТ объём камеры сгорания. Я только этим могу объяснить такую отдачу с мотора. Кто чё думает\знает по этой теме? ПИШИТЕ! С Уважением. ЧервинЬ


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
*Zhuk*
сообщение 6.10.2023, 20:03
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Был у меня sr2.0ve в примере с механикой, свапил вместо родной sr20de. Двигатель офигенный, подхват практически сразу с низов и до отсечки тянет не проседая, особый приход с 4.5-5т, когда включались фазы.Выпуск был сварен на 76 трубе, остальное все сток. На стенде мерял было 192лс и 206момента. Очень резво ездила, третья передача самая весёлая на 40 воткнул и до 160 ти без напряга... Потом поставил sr20det и сразу понял, что такое турбо яма) до 100 20ve eдет как 20det, дальше турбина делает свое дело, лошадей ± одинаково, но вот момента на дэт 260 он и тащит, только положительные воспоминания... И да, самое главное-это большой запас прочности, если брать качественные расходники :масло, фильтра и вовремя менять, то убить эти моторы нужно очень постараться, даже ездя в отсечке....

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 6.10.2023, 20:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 11:41