IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОЩА! без всяких нагнетателей, Возможно ли такое?
ЧервинЬ
сообщение 28.9.2023, 11:57
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2023



Привет ФОРУМЧАНЕ! Недавно увидел такую "древнюю" машинку: NISSAN-LUSINO(E_B14)выпуски 1994-1999г. Впечатлили её ТТХ, объем:1596, МОЩНОСТЬ:175л.с!!!кр.момент:162Нм\об.мин, сн.масса:1110кг. разгон до100: нет данных! бензин:АИ-98, инжектор-распределенный впрыск, расход топлива, как у нас на 1,6. Ни каких тебе турбин или компрессоов! "мозги" тогда, я думаю, были попроще. Вопрос?: как уже тогда, в "древние" времена, с1,6 сумели снять столько лошадей, и почему сейчас таких не делают? Ведь даже если я в своём 1,6 буду использовать АИ-100, а не 98, вряд ли лошадок прибавится, если только самую малость. В 83-ем году у меня сосед выиграл в лотерею экспортный ВАЗ-2103, потреблявший дефицитный АИ-93. Чтобы перейти на 76-ой, он увеличил объём камеры сгорания с помощью прокладки, не помню какой толщины. Ещё по телеку видел: амеры для увеличения мощности своих олдтаймеров, при переходе на более высокооктановый бензин, если я не ошибаюсь, УМЕНЬШАЮТ объём камеры сгорания. Я только этим могу объяснить такую отдачу с мотора. Кто чё думает\знает по этой теме? ПИШИТЕ! С Уважением. ЧервинЬ


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
ЧервинЬ
сообщение 6.10.2023, 17:46
Сообщение #2


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2023



МУЖИКИ! Спасибо за полезную\интересную инфу! Жаль, что пока конкретно не удалось выяснить, почему они всё таки перестали делать такие движки. Мне кажется, им просто не выгодно: ведь SR16VE VVL из тех, что были полумилионниками, а то и больше. Интересно, сколько стоит турбо-"пукалка"(если кому то надо) на наш HR16DE? Я в них ни бум-бум, но где то читал: если она "сотку" выходит, то это оч.хорошо! Получается раз "сотка", два, три...пока движок не сдохнет. Сколько с тех, кому надо, поиметь можно!? А уж SR16VE N1 VVL ,который из ссылки, и в 200 с лишним сил со своим усилено-кованым кривошипно-шатунным механизмом вообще "вечным" будет! Да ещё если без экстримальных "гоночных" нагрузок? НЕМЧУРА ОТДЫХАЕТ! Кстати! Про "немчуру". Я лет 5 назад заехал в один автомагазин за салонником. За прилавком хозяин, спрашиваю, есть для Енота? Он мне " А-А-А! ниссан, котрый е...сь сам? Очень меня задело! Я спрашиваю: у тебя чё? Он с гордостью: "у жены вон Меренок В180-тый(как Енот, чуть больше) у меня вон Кайен стоит! Немцы рулят! Я спрашиваю: какой год? Он: 2011! Я: гордишся "ведром" с болтами за такие бабки? Он же сыромятина, на ходу рассыпается! А остальные: Ауди\Фольц со своими замороченными TFSI и DSG!? А Бэхи: мощный задний привод на пустую "жопу",
особенно зимой!? Спрашиваю: знаешь, какая лучшая тачка для ДРИФТа? Ниссан-СкайЛайн! У твоих "немцев" движки от перегрузок развалятся! Самый лучший движок для "раскачки"? опять же СкайЛайн! Лучший круг на гоночных трассах МосковскоеКольцо и НюрнБургРинг среди 550-ти сильных спрорткарах, коих много у немцев, итальянцев, англичан, спрашиваю КТО!? Nissan-GTR!(продолжение СкайЛайна) А теперь, говорю, сравни его цену со всеми остальными! Так что: ГОВНО! твои "немцы"! Да ещё за такое бабло! Вот так вот!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 6:16