IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОЩА! без всяких нагнетателей, Возможно ли такое?
ЧервинЬ
сообщение 28.9.2023, 11:57
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2023



Привет ФОРУМЧАНЕ! Недавно увидел такую "древнюю" машинку: NISSAN-LUSINO(E_B14)выпуски 1994-1999г. Впечатлили её ТТХ, объем:1596, МОЩНОСТЬ:175л.с!!!кр.момент:162Нм\об.мин, сн.масса:1110кг. разгон до100: нет данных! бензин:АИ-98, инжектор-распределенный впрыск, расход топлива, как у нас на 1,6. Ни каких тебе турбин или компрессоов! "мозги" тогда, я думаю, были попроще. Вопрос?: как уже тогда, в "древние" времена, с1,6 сумели снять столько лошадей, и почему сейчас таких не делают? Ведь даже если я в своём 1,6 буду использовать АИ-100, а не 98, вряд ли лошадок прибавится, если только самую малость. В 83-ем году у меня сосед выиграл в лотерею экспортный ВАЗ-2103, потреблявший дефицитный АИ-93. Чтобы перейти на 76-ой, он увеличил объём камеры сгорания с помощью прокладки, не помню какой толщины. Ещё по телеку видел: амеры для увеличения мощности своих олдтаймеров, при переходе на более высокооктановый бензин, если я не ошибаюсь, УМЕНЬШАЮТ объём камеры сгорания. Я только этим могу объяснить такую отдачу с мотора. Кто чё думает\знает по этой теме? ПИШИТЕ! С Уважением. ЧервинЬ


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Obormot
сообщение 28.9.2023, 23:09
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



Цитата(Братец Лис @ 28.9.2023, 17:47) *

Запас прочности двигателя (тогда их еще делали инженеры, а не маркетологи), отсутствие экологических норм, душащих двигатели, диаметр и ход поршня, настройки впрыска....


... и всё мимо )

ответ - VVL

Nissan SR16VE engine
The 1.6 L (1,596 cc) SR16VE has Nissan's Neo VVL variable valve timing with lift control. It produces 175 PS (129 kW; 173 hp) at 7800 rpm and 119 lb⋅ft (161 N⋅m) at 7200 rpm. Redline is at 8300 rpm. Bore and stroke is 86 mm × 68.7 mm (3.39 in × 2.70 in) with a 11.0:1 compression ratio.

та же тачка выпускалась с GA16DE, который с нерегулируемым грм выдавал банальные 102 лс, а с регулируемым только по фазе не менее банальные 115 лс.

вот и всё.

Сообщение отредактировал Obormot - 28.9.2023, 23:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 21:49