![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Piridol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.9.2010 Из: Uglich ![]() |
Вот и настал конец приводу кондея на моем еноте, пробег 273 т.км. Одним прекрасным днем включил его и.... ничего. На холостом ходу металлический скрежет. Поехал на станцию - приговор - развалилась муфта привода кондиционера. Начались поиски кондиционера, но цены заоблачные. Начал гуглить и нашел инфу, что на двигателе 1.4 проблема решается установкой ремня покороче, а на 1.6 только через паразитный ролик от Tiida, который устанавливается вместо самого кондея.
Ну думаю, пришел п...ц. Машина нужна как обычно еще вчера. Говорю мужикам на станции - включайте "русские мозги". И.... они включили. Звонят - привези нам ремень на 900 мм. Привез - не подошел. Потом еще было 906 - мал, 926 - велик. Нашел еще 907, привез. Посидели, покумекали, сняли совсем натяжной ролик и вуаля. Натяжка изумительная, машинка работает тихо. Теперь буду ездить без кондея. Жаба душит за такие деньги покупать - лучше окно открою. Итог: Nissan Note 1.6 HR16DE - покупаем ремень 5РК907 и ставим его, снимаем при этом совсем натяжной ролик и радуемся. Мои затраты: 350 руб. - ремень, 700 руб. - на СТО взяли за снятие, установку защиты и ремня и 300 руб. - изъездил на такси, пока искал по магазинам ремни. P.S. Решил написать, т.к. по форумам готового решения не нашел. Может кому-то эта информация будет полезна. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Иван. |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
alex197, а подшипник Вы новый ставили?
Давление есть, система герметична. Клапан новый. Включается, обороты падают, потом растут. Но сам кондей не работает. Грешу на муфту или компрессор. История такая. Пару лет назад поменяли обе трубки и поставили б/у компрессор. Осенью при включении компрессор ревел как зверь, но холода не давал. При этом расход вырос примерно на литр. Решили до весны отложить. Весной он отказался включаться. Сказали менять клапан трв для начала. Слили, поменяли, залили. Заработал, может немного шумновато. Поработал в общей сложности часа два, потом включаться отказался. Давление есть, система герметична. При нажатии кнопки слышно как щёлкает муфта. Но климат не работает. Трубка от компрессора тёплая. Почесали голову и сказали что надо капитально разбираться. А тут эта тема про муфту всплыла... Есть идеи, что делать? Василий, а как диагностировать неисправность муфты? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:02 |