![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Georgii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2023 ![]() |
Доброго дня.
Внезапно перестала запускаться машина. Проедешь по магистрали минут 20-30, оставишь её минут на 15 и потом не могу какое-то время завестись. Включаются фары, радио, стеклоподъемники. Звуков стартера нет. И так минут 20 попыток завестись. Ездил в два СТО, сказали, что не понимают проблемы - у них заводится. Аккумулятор поменял месяц назад - проблема осталась. Генератор проверяли. Помогите, пожалуйста, - где, что смотреть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dimson2 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.2.2020 Из: М.О. Мытищи ![]() |
Проблема, лично у меня, разрешилась неожиданно и радикально. Не успел воспользоваться советом Василия. Этот пост больше подходит к теме про АКПП.
Для запуска приходилось всё чаще стукать по ручке АКПП, стала пару раз включаться нейтраль при начале движения, хотя стоял "D" и в один момент, паркуясь у магазина, ручка просто свободно пролетела вперед. Рычаг стал перемещаться только с нажатой кнопкой разблокировки и режимы коробки он больше не переключал. Заглушил мотор и больше машина не заводилась. Вызвал эвакуатор, благо место позволяло погрузить машину. АКПП оказалась в режиме нейтрали, что позволило её подкатить вручную к месту погрузки. В сервисе посмотрели и сказали, что сломано пластмассовое крепление троса селектора к АКПП. Колхозить/приваривать, подгонять не стали. Заказал б/у оригинал троса в хорошем состоянии, такси-доставка сразу привезла, за 3 часа поменяли всë (объём работ приличный). Проблема ушла, положения переключаются чётко и легко, проблем с запуском не возникало. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:24 |