![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Вкратце: у нашего енота посадка не очень удобная - правая нога висит в воздухе. при нормальной работе педалью газа нога опирается только на пятку, на подушке сидения не лежит, плюс еще и педаль газа с очень слабой пружиной - приходится держать ногу в напряжении. по городу еще туда-сюда, но по трассе проедешь пару сотен км и нога сильно устаёт. мой рост 185 см.
жена у меня ростом пониже, и ей вполне удобно, хотя регулировка высоты сидения на максимуме (т.е. задняя часть подушки полностью опущена). попробовал подложить под колени небольшую подушку - помогло. решил закрепить успех. определяем примерную высоту, на которую хотим поднять сидение. у каждого своя. у меня такая: ![]() выкручиваем 2 передних болта креплений сидения к полу. Идем на авторынок, строительный или автомагазин и просим "такой же, но вдвое длиннее". внимание, там какая-то нестандартная резьба и болт калёный, это важно - крепление сидений прямо влияют на безопасность при аварии. на головке указано кажется 10,9. Я нашел только 8,8, это менее крепкие, но обещали найти нужные, поезжу пока с этими. Шайбы тоже возьмите - штатные со штатных болтов не снимаются. стопку шайб лучше обернуть черной изолентой - они не расползаются, и внешний вид получше :-) подкладыванием под крепление салазок шайбы, сверху прикручиваем болтом (не забываем шайбу). всё. ![]() ![]() стало гораздо удобнее, по ущущениям надо бы добавить еще чуток, но тогда буду цеплять коленями за руль. как найду правильные болты, может еще добавлю. жена ездит при регулировке подушки на 50%. чего-то японцы недодумали. ![]() Сообщение отредактировал Obormot - 19.10.2010, 0:43 |
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...ликвидировал конструкторское безобразие с помощью отрезка квадратной трубы 20х20, приварив его к уголкам. Если при изготовлении траверсы приварить отрезок квадратной трубы пустив его поверху двух Г-образных кронштейнов, то получим подъём передка сидушки на толщину квадратной трубы (~2 см) без отрыва нижних салазок сидения от горизонтали пола. Дополнительно нужно будет лишь подобрать пару метизов на два сантиметра подлиннее штатных. К тому же и отверстия в полу, куда входят направляющие шпильки салазок не будут мозолить глаза, как на фото выше...Проставки для подъема передка сидушки изготовил из очень твердой резины, почти эбонита. Высота проставок 10-11 мм... Я верно рассуждаю, Василий? Есть планы повторить модернизацию именно так, но используя профильную трубу 40×20 мм (остались небольшие отрезки от монтажа забора из профнастила). Вроде бы, габариты кронштейнов и металлического ковша сидения это позволяют... Хоть я и не испытываю описываемых в данной теме неудобств при дальних (1.4-2.2 тыс. км) поездках на еНоте за рулём, но высота сидушки водительского сидения в моей машине по ощущениям заметно ниже аналогичной пассажирской с рундучком. Данная операция, вероятно позволит восстановить нарушенный с завода паритет высоты посадки, а так как руль у меня всегда зафиксирован в максимально возможном верхнем положении, то, надеюсь, после подъёма сидения при посадке-высадке коленями биться об него не стану. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:20 |