![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Georgii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2023 ![]() |
Доброго дня.
Внезапно перестала запускаться машина. Проедешь по магистрали минут 20-30, оставишь её минут на 15 и потом не могу какое-то время завестись. Включаются фары, радио, стеклоподъемники. Звуков стартера нет. И так минут 20 попыток завестись. Ездил в два СТО, сказали, что не понимают проблемы - у них заводится. Аккумулятор поменял месяц назад - проблема осталась. Генератор проверяли. Помогите, пожалуйста, - где, что смотреть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На форумах инфомусора с избытком. В стремлении проявить себя некоторые выдают беспочвенные домыслы за чистую монету.
И, судя по Вашим словам, упомянутый Вами сервис по Ноутам -- "артель инвалидов". Если уж элементарных вещей не знают. Кулису (правильно -- селектор режимов АКПП) заменять не требуется. Достаточно устранить люфт осей рычага селектора. Ремонт пустяковый, а работоспособность узла восстановится до состояния нового. В Клубе есть соответствующая тема. Кстати, почти наверняка после этого сбои включения стартера прекратятся. Потому что, стоит ожидать, положение троса селектора станет исходным, и контакты цепи блокировки стартера в PNP swich, кинематически связанные с тросом, вновь будут замыкаться надежно. Но все равно, потом нужно проверить регулировку этого переключателя. Это тоже предельно просто. Сообщение отредактировал Василий - 4.7.2023, 21:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:52 |