![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
urkin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.1.2009 Из: Тольятти ![]() |
Вчера при очередном старте с светофора машина в положении драйв заорала как будто бы АКПП в положении 1.
Проехал до обочины перегазовал... через нейтраль опять в драйв, вроде поехала... отлегло... как оказалось не на долго... часа через два опять такая же фигня плюс загорелся значок в форме движка... доковылял до станции... прокатились с манагером и спецом... прибор показал умерший датчик скорости... забрали в ремонт, но сказали, что спец один и шибко занят... перезвонят, когда сделают... второй день тишина. У кого такое было? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alex_R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2012 ![]() |
Добрый день.
Имеется Nissan Note 1.6 AT, стала проявляться проблема с тем, что АКПП периодически не хочет переключаться выше первой передачи. Иногда при этом выскакивает чек. Лечится глушением двигателя. ELM327 показал ошибку P0720 - неисправность в цепи датчика частоты вращения вала (статус: присутствует временная неисправность). Согласно схем в АКПП два подобных датчика - один стоит со стороны радиатора охлаждения двигателя, а второй со стороны приводов. Отсюда вопрос - какой из них искомый? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 7:28 |