![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Вкратце: у нашего енота посадка не очень удобная - правая нога висит в воздухе. при нормальной работе педалью газа нога опирается только на пятку, на подушке сидения не лежит, плюс еще и педаль газа с очень слабой пружиной - приходится держать ногу в напряжении. по городу еще туда-сюда, но по трассе проедешь пару сотен км и нога сильно устаёт. мой рост 185 см.
жена у меня ростом пониже, и ей вполне удобно, хотя регулировка высоты сидения на максимуме (т.е. задняя часть подушки полностью опущена). попробовал подложить под колени небольшую подушку - помогло. решил закрепить успех. определяем примерную высоту, на которую хотим поднять сидение. у каждого своя. у меня такая: ![]() выкручиваем 2 передних болта креплений сидения к полу. Идем на авторынок, строительный или автомагазин и просим "такой же, но вдвое длиннее". внимание, там какая-то нестандартная резьба и болт калёный, это важно - крепление сидений прямо влияют на безопасность при аварии. на головке указано кажется 10,9. Я нашел только 8,8, это менее крепкие, но обещали найти нужные, поезжу пока с этими. Шайбы тоже возьмите - штатные со штатных болтов не снимаются. стопку шайб лучше обернуть черной изолентой - они не расползаются, и внешний вид получше :-) подкладыванием под крепление салазок шайбы, сверху прикручиваем болтом (не забываем шайбу). всё. ![]() ![]() стало гораздо удобнее, по ущущениям надо бы добавить еще чуток, но тогда буду цеплять коленями за руль. как найду правильные болты, может еще добавлю. жена ездит при регулировке подушки на 50%. чего-то японцы недодумали. ![]() Сообщение отредактировал Obormot - 19.10.2010, 0:43 |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сегодня заморочился апгрейдом водительского кресла. Давно напрягало в дальних поездках подкладывать свернутое полотенце под правое бедро.
![]() После демонтажа подушки ожидаемо обнаружились трещины ковшевидной арматуры сиденья вокруг передних крепежных болтиков. На первый взгляд, причина их развития очевидна: металл ковша очень тонкий, не выдерживает упитанного седока (кстати, мой вес -- 102 кг). Но даже при беглом анализе конструкции оказалось, что не все так однозначно. Разрушение металла ковша лишь следствие, первопричина проблемы глубже. Передняя часть ковша прицеплена к раме сидушки посредством двух Г-образных кронштейнов. Проще сказать, уголков. Прочностью они не отличаются, -- при открученных болтах креплений ковша гнутся от руки. А ведь они являются колоннами прямоугольного замкнутого силового контура, в котором нижняя балка -- передняя трубчатая траверса рамы сиденья, а верхняя балка -- область ковша между передними болтами. А ковш, повторяю, почти из фольги. Вот поэтому оно все "дышит" и трескается. Без долгих размышлений ликвидировал конструкторское безобразие с помощью отрезка квадратной трубы 20х20, приварив его к уголкам. Ну, и трещины ковша проварил. Инсталлированная труба убила нагрузки на сжатие-растяжение металла ковша между болтами, рецидив трещин исключен. Проставки для подъема передка сидушки изготовил из очень твердой резины, почти эбонита. Высота проставок 10-11 мм. Тестовая поездка показала, что для своего роста 178 см и длинных ног, с величиной подъема передней части сиденья не ошибся. ![]() ![]() Теперь осталось в пассажирское кресло такую же трубу вкорячить. Сообщение отредактировал Василий - 13.5.2023, 16:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:10 |