![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Уважаемые помогите , уже не знаю куда смотреть !!!!
При повороте направо именно под нагрузкой появляется сильная вибрация на кузов и педаль газа ! Только отпускаешь газ вибрация пропадает. Так же есть вибрация при разгоне по прямой на малой скорости 40-60 км/ч. Что поменяно: ШРУСА все кроме правого наружного, передние пружины, передние амортизаторы, сделана геометрия колес. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, чисто гипотетически... Правда, в таком случае следовало бы ожидать одинаковый эффект как при правом, так и левом поворотах...
Дифф называется межколесный. Моноприводная тачка по определению не может иметь межосевого. У четырехколесных полноприводных авто межосевой встроен в трансмиссию между передней и задней ведущими осями (мостами), обычно расположен в раздаточной коробке. У шести-, восьми- и т. д. разные варианты. Сообщение отредактировал Василий - 14.2.2023, 13:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:42 |