![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лиs |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2007 ![]() |
У меня проблема со стеклоомывателями - перестал работать омыватель ветрового стекла.
![]() В мануале сказано: "...включение стеклоомывателя происходит путем смещения рычага на себя, одновременно включается стеклоочиститель...", так вот, у меня это включение происходит не всегда, иногда брызгаешь на стекло и приходится вручную включать стеклоочистители (даже если включено на режим "авто"), очень неудобно, особенно на скорости. А сейчас при такой погоде на стекло брызгать приходится часто, но я до сих пор не поняла какую-то закономерность этого несрабатывания... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На деле взять "+" следует именно оттуда, откуда его берет машина. ![]() В штатном варианте питание омывателя выглядит в виде цепочки АКБ-реле зажигания-предохранитель-переключатель морковки-моторчик. Любые дополнительные звенья снижают надежность системы. Например, если КЗ в проводке силовых контактов инсталлированных реле, запитанных от этой цепочки, приведет лишь к перегоранию штатного предохранителя, то частичное ее замыкание (когда провода слегка касаются, искрят и обгорают, но предохранитель остается целым) может вызвать перегрузку штатной проводки. Даже оплавление изоляции проводов и обгорание контактов реле зажигания. По этой и другим причинам нештатная инсталляция, если позволяет ее функционал, должна запитываться от постоянного плюса через отдельный предохранитель. А так-то да, правила безопасности в схемотехнике -- это действительно чушь. Для некоторых особо одаренных. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 29.1.2023, 21:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 14:37 |