![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Johny.ast |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.12.2015 Из: Астана Казахстан ![]() |
Всем привет.
В общем и целом случилась стандартная ситуация для многих владельцев енота - перестал работать сигнал, загорелся беременный мужик на приборке и отрыгнули кнопки управления магнитолой на руле. Диагноз понятный, подрулевой шлейф под замену. Заказал на алике шлейф, посмотрел на ютубе как он меняется, заменил и все заработало. Но после замены руль стал очень тугой. Я предположил, что просто перетянул руль. Ослабил гайку, но безрезультатно. А утром еще и с автозапуска автомобиль отказался заводится, зажигание включается, но стартер не крутит ![]() Коллеги, может кто сталкивался с подобным, не знаю, где искать проблему, всем заранее спасибо за помощь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ничего странного. ЭУР работал штатно. Ему пофиг усилие на входном валу, он преодолевает сопротивление со стороны колес. Другими словами, усиливает крутящий момент на выходном вале, отнюдь не на входном. Входной вал крутился туго из-за подклинивающего подшипника. Для сравнения: пробуй вращать руль и попроси ассистента тормозить руль, прижимая его обод, например, ладонью. На ЭУРе это никак не скажется, а тебе будет тяжелее.
Сообщение отредактировал Василий - 27.1.2023, 18:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:01 |