![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Johny.ast |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.12.2015 Из: Астана Казахстан ![]() |
Всем привет.
В общем и целом случилась стандартная ситуация для многих владельцев енота - перестал работать сигнал, загорелся беременный мужик на приборке и отрыгнули кнопки управления магнитолой на руле. Диагноз понятный, подрулевой шлейф под замену. Заказал на алике шлейф, посмотрел на ютубе как он меняется, заменил и все заработало. Но после замены руль стал очень тугой. Я предположил, что просто перетянул руль. Ослабил гайку, но безрезультатно. А утром еще и с автозапуска автомобиль отказался заводится, зажигание включается, но стартер не крутит ![]() Коллеги, может кто сталкивался с подобным, не знаю, где искать проблему, всем заранее спасибо за помощь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
както странно.
неработающий эур обычно зажигает ошибку. тем более вот это вот отпустил - полегчало, затянул - потяжелело. смазка тоже врядли повлияла. или что-то попало под руль при установке, и при затяжке упиралось в ступицу руля или подшипник, а потом при разборке улетело или было убрано, или ... хм ... руль же нельзя криво посадить, чтоб при затяжке его перекашивало и он начинал слегка деформировать подшипник или цеплять за что-то, там же вроде шлицевое? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:58 |