![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Johny.ast |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.12.2015 Из: Астана Казахстан ![]() |
Всем привет.
В общем и целом случилась стандартная ситуация для многих владельцев енота - перестал работать сигнал, загорелся беременный мужик на приборке и отрыгнули кнопки управления магнитолой на руле. Диагноз понятный, подрулевой шлейф под замену. Заказал на алике шлейф, посмотрел на ютубе как он меняется, заменил и все заработало. Но после замены руль стал очень тугой. Я предположил, что просто перетянул руль. Ослабил гайку, но безрезультатно. А утром еще и с автозапуска автомобиль отказался заводится, зажигание включается, но стартер не крутит ![]() Коллеги, может кто сталкивался с подобным, не знаю, где искать проблему, всем заранее спасибо за помощь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Видимо, умудрился при сдергивании руля сдвинуть с посадочного места подшипник. Надо было после затяжки гайки подергать с усилием руль вверх-вниз. Ну, чтобы устранить осевое зажатие шариков между обоймами подшипника.
Сообщение отредактировал Василий - 27.1.2023, 12:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:58 |