![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лиs |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2007 ![]() |
У меня проблема со стеклоомывателями - перестал работать омыватель ветрового стекла.
![]() В мануале сказано: "...включение стеклоомывателя происходит путем смещения рычага на себя, одновременно включается стеклоочиститель...", так вот, у меня это включение происходит не всегда, иногда брызгаешь на стекло и приходится вручную включать стеклоочистители (даже если включено на режим "авто"), очень неудобно, особенно на скорости. А сейчас при такой погоде на стекло брызгать приходится часто, но я до сих пор не поняла какую-то закономерность этого несрабатывания... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Исчерпывающих комментариев в моем предыдущем посте не способен воспринять только совсем уж дремучий "чабан".
От переключателя морковки питалово подается на моторчик насоса по двум проводам. Каждое из двух рабочих положений переключателя определяет, на котором из них "плюс", на котором "минус" в данный момент. У моторчика нет никакого постоянного плюса и никакой постоянной массы! Если в разрыв одного провода вкорячить реле, одна из четырех пар контактов переключателя будет нагружена малым током обмотки реле. Моторчик по этому проводу будет получать питалово оттуда, куда прицеплен силовой контакт реле. Но другая-то параллельная пара контактов переключателя, коммутирующая второй провод, все равно остается нагруженой током моторчика! А если перевести переключатель в другое рабочее положение, потенциал на проводе, прицепленном к обмотке реле, изменится на противоположный. Такой же, какой на другом выводе обмотки. Реле вообще на сработает. Если принудительно перемкнуть силовые контакты реле, моторчик все равно не будет крутиться. Потому что на обоих питающих проводах будет одинаковый потенциал. Так или иначе, один из омывателей не сможет функционировать. В общем, при таком подходе, искать "12 В зажигания поблизости с блоком" бесполезно. Попутно полюбопытствую -- почему именно зажигания? Чтобы безо всякой нужды дополнительно нагрузить контакты штатного реле зажигания током моторчика? Приличные люди запитывают силовые контакты инсталлированных реле по возможности не от 15-ой, а от 30-ой клеммы бортсети. Неужели вся эта элементарщина непонятна? Как можно с помощью простого реле транслировать от управления к нагрузке инверсию полярности напруги? Все это настолько самоочевидно, что даже неловко объяснять. Тем более, повторять объяснение. Что касается состояния контактов морковки, то их подгорание может происходить от перегрузок по току вследствие попыток включения омывателей при замерзшей в насосе летней омывайке в начале зимы. В любом случае, такой дефект енотовской морковки крайне редок. Это доказывает полную неактуальность релейного апгрейда. Сообщение отредактировал Василий - 11.1.2023, 6:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 14:11 |