IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ошибки P0171 и P0300, Плавают холостые обороты
Andrew005
сообщение 3.2.2018, 15:13
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2009



У меня такая история:
- в прошлом году появилась ошибка p0171. Обороты двигателя на ХХ поднялись до 900-950. Было сделано: почищен ДМРВ очистителем LiquiMoly, дроссельная заслонка - карбклинером и обучена на TECU3, очищены форсунки карбклинером со снятием, проверен клапан картерных газов и качество крепления хомутами гофры от ДМРВ к дроссельной заслонке, заменены свечи. После чего сбросил ошибку на TECU3. Обороты снова стали 700-750, но через неделю вновь они возрасли до 900-950 и появилась та же ошибка.
- уже в этом году после заправки на шелле полного бака топливом Shell 95 V-Power два дня ездил было все нормально, на следующий день похолодало где-то до -10..-13 и пропали холостые. Авто стало трясти, обороты гуляли, авто пыталось заглохнуть. Поехал на диагностику к дилеру... выявилась ошибка p0300 (пропуски зажигания)...p0171 также была. Рекомендовали поменять свечи.
Самостоятельно произвел замену свечей. Предыдущие были в копоти из-за богатой смеси. Результат остался тем же.
Сделал записи показаний параметров авто в TECU3.
Вот ссылка
У кого какие мысли?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
AleksandrBrin
сообщение 29.11.2022, 2:14
Сообщение #2


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2022



Вышла ошибка «Random cylinder misfire detection system» месяц назад. Сейчас исправил, решил отписаться в этой теме, так как действия b00mer52 помогли с одной ошибкой, но на вторую не вижу решений.

Ошибка P0300. Проблема заключалась в том, что увеличился расход топлива + глох двигатель на остановке. Так катался 2,5 месяца. Прошёл диагностику, ошибка выходила из-за датчика кислорода. Сменил его, рекомендовали ещё поменять свечи и топливные форсунки. Всё заказал... Запчасти пришли, оплатил.
Работа — бесценна, т.к. все своими руками, неспеша за 2 часа. Датчик открутился очень легко ключом на 22. Тестовый заезд 20 км — ошибки нет, напряжение на лямбде не поднимается выше 0,8В (раньше прыгало до 2,5 после прогрева).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 3:19