![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
desperate_nix |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Всем привет.
Суть басни такова. Вчера вечером не завелась машина. Забрал домой аккумулятор и поставил его заряжаться. В сумме получилось чуть больше 13 часов. Утром поставил, завел, поехал. Минут 10 проехал. Заглушил. Через 20 минут вернулся, завелся. Проехал еще минут 10. Заглушил, вышел на 5 минут. Вернулся и... болты. Завелся с прикурки. Сейчас машина под окном уже час молотит, заглушил, еле завелась. Оставил дальше молотить, глушить пока не решаюсь. Вопрос - батарея умерла или генератор? Как можно провести первичную диагностику в домашних условиях? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Delgado |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2022 ![]() |
Всем привет! Постараюсь без воды и максимально детально описать суть проблемы и спросить мнения разбирающихся. Первый мой автомобиль - Nissan Note 2008, который пробегал 127 тыс.км
Батарея от продавца уже стояла подуставшая (Toppla 50ah 490a) и могла разряжаться до состояния "не запустить" за 2-е суток. Принял решение поменять на Toppla 55ah 580a. АКБ был куплен у проверенного диллера (месяц как изготовлен при покупке) с максимальным напряжением (для текущих температур -5 -- -10 ) 12.8 В по инструкции. В момент моей установки напряжение на цепи стало 12.6 В (обычно говорят есть нормой -0.1 В от НРЦ). Генератор проверяли при разных условиях, с ним проблем нет (14.35-14.4 выдаёт на холостых). Ток потребления меряли, с моим ГБО + сигналкой sheriff получается 65-70 мА. На следующий день напряжение на клемме акб падает в среднем на 0.05 В. Вопросы из этого: 1) Нормально ли, что при подключении массы напряжение упало аж на 0.2 В? Как теперь отсчитывать степень зарядки? Думал 12.6 В брать за 100%, но один раз (на следующий день после плотной езды) было 12.66 В, соответственно теория неверна. 2) Считаем 24 часа по 0.1 А (округлил уже), получается 2.4 А. Для данного АКБ это < 5%. 0.05 В падение же многовато в таком сценарии? 3) Езжу не часто и клемму не хочу постоянно отсоединять (уже напугали сбитием настроек по электронной педали газа). Если стоять 15-20 минут с небольшим газком (до 2000 rpm) каждый день, то при ~ 14.6 (не проверял сколько точно с оборотами выдает гена) можно же его заряжать и не сильно париться о следующем дне? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:11 |