![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MikaelBox |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Всем привет. Произошла беда у моей сёстры с её Енотом. Ездила на мойку мыть двигатель после неё подкапотный мат стал очень мокрым, а так как он тоже был грязный, она решила его постирать, что и сделала. Мат не пережил подобного надругательства и расползся. Новый стоит 2600 в емекс, код 658409U000.
Жаба душит столько отдавать, может можно что-то как-то наколхозить? Сообщение отредактировал MikaelBox - 5.10.2015, 9:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Этим жарким летом по прошествии десяти лет после первого варианта изоляции капота на своём еНоте собрался-таки и переделал...
Раздражало, что наклеенный мной тогда дешёвый Изолон ППЭ, имевший какую-то странную (мастикоподобную) и весьма некачественную клеевую основу, хоть сам и не изменился за эти годы, но довольно быстро отклеился практически полностью и удерживался лишь за счёт прижима штатным подкапотным матом, торчал из-под которого он весьма неопрятно. Ввиду того, что штатный мат изначально довольно тонкий и чрезвычайно куцый по размеру, решил заодно присмотреть замену и ему - выбрал утеплитель двигателя HeatShield XL от STP. Успел заказать и получить его незадолго до подорожания. В остальном пошёл проверенным путём - наклеил изнутри капота слой виброизоляции Aero семью кусками на чистое железо, а потом чуть более крупными кусками слой тепло- и шумоизоляции Accent Premium 10. Из глянцевых рекламных листовок, заполонивших подъезд около почтовых ящиков, оказалось очень удобно делать шаблоны внутренних полостей капота для последующего раскроя материалов. ![]() Штатный изоляционный мат заменил на подрезанный по максимально возможным габаритам капота HeatShield. Закрепил его семью штатными клипсами, проделав отверстия в нужных местах. Хоть и давно уже имеется амортизатор капота, но штатную "кочергу" (упор капота) не демонтировал - поэтому пришлось прорезать окошко и под её пластиковое крепление. Сознательно заказывал по артикулу 05789-01-00 более широкий из двух доступных (60 и 80 см) вариантов HeatShield - отрезанную от него полосу планирую закрепить на верхней части моторного щита в подкапотном пространстве. На зиму, как обычно, дополню утепление подкапотного отсека, положив поверх двигателя автоодеяло Автотепло. Пользую на еНоте уже второе такое по счёту - первое прослужило более 12 лет, запачкалось, поистрепалось и было заменено на новое. Альбом с фото применённых материалов, этапов проведённых работ и итоговым результатом - ТУТ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:10 |