IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ошибки P0171 и P0300, Плавают холостые обороты
Andrew005
сообщение 3.2.2018, 15:13
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2009



У меня такая история:
- в прошлом году появилась ошибка p0171. Обороты двигателя на ХХ поднялись до 900-950. Было сделано: почищен ДМРВ очистителем LiquiMoly, дроссельная заслонка - карбклинером и обучена на TECU3, очищены форсунки карбклинером со снятием, проверен клапан картерных газов и качество крепления хомутами гофры от ДМРВ к дроссельной заслонке, заменены свечи. После чего сбросил ошибку на TECU3. Обороты снова стали 700-750, но через неделю вновь они возрасли до 900-950 и появилась та же ошибка.
- уже в этом году после заправки на шелле полного бака топливом Shell 95 V-Power два дня ездил было все нормально, на следующий день похолодало где-то до -10..-13 и пропали холостые. Авто стало трясти, обороты гуляли, авто пыталось заглохнуть. Поехал на диагностику к дилеру... выявилась ошибка p0300 (пропуски зажигания)...p0171 также была. Рекомендовали поменять свечи.
Самостоятельно произвел замену свечей. Предыдущие были в копоти из-за богатой смеси. Результат остался тем же.
Сделал записи показаний параметров авто в TECU3.
Вот ссылка
У кого какие мысли?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Obormot
сообщение 10.9.2022, 16:49
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 22.4.2008



первый раз слышу про адаптацию-обучение лямбды на ноуте.

может топливные коррекции зашкаливали, и мозги на сигнал лямбды не реагировали, работая в open loop mode
а потом мастер сбросил топливные адаптации "Нажали в программе кнопку адаптации" и мозги начали реагировать на лямбду, соотв показывая ее сигнал?

тогда надо продолжать искать причину бедной смеси.
если нет подсосов воздуха, то может быть или низкое давление топлива, или неверные показания термодатчиков воздуха или антифриза, или неверные показания дмрв.

Сообщение отредактировал Obormot - 10.9.2022, 17:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 18:37