IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ошибки P0171 и P0300, Плавают холостые обороты
Andrew005
сообщение 3.2.2018, 15:13
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2009



У меня такая история:
- в прошлом году появилась ошибка p0171. Обороты двигателя на ХХ поднялись до 900-950. Было сделано: почищен ДМРВ очистителем LiquiMoly, дроссельная заслонка - карбклинером и обучена на TECU3, очищены форсунки карбклинером со снятием, проверен клапан картерных газов и качество крепления хомутами гофры от ДМРВ к дроссельной заслонке, заменены свечи. После чего сбросил ошибку на TECU3. Обороты снова стали 700-750, но через неделю вновь они возрасли до 900-950 и появилась та же ошибка.
- уже в этом году после заправки на шелле полного бака топливом Shell 95 V-Power два дня ездил было все нормально, на следующий день похолодало где-то до -10..-13 и пропали холостые. Авто стало трясти, обороты гуляли, авто пыталось заглохнуть. Поехал на диагностику к дилеру... выявилась ошибка p0300 (пропуски зажигания)...p0171 также была. Рекомендовали поменять свечи.
Самостоятельно произвел замену свечей. Предыдущие были в копоти из-за богатой смеси. Результат остался тем же.
Сделал записи показаний параметров авто в TECU3.
Вот ссылка
У кого какие мысли?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
b00mer52
сообщение 9.9.2022, 17:07
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 28.4.2013
Из: Нижний Новгород



Приветствую уважаемых форумчан! С момента моего последнего сообщения тема как-то подзаглохла. Спешу поделиться информацией по устранению ошибки Р0171 в моем случае. Возможно кому-то будет полезно.

Как сообщал ранее, внешних проявлений ошибки почти не было. Не загорись «Check» так бы и дальше ездил. Правда добавилось несколько позднее еще одно – по показаниям БК расход увеличился со средних 7.6-8.6 до 12.5-13.5 л/100км. Если считать, что это какие-то усредненные ориентировочные и заниженные показания, то реальный расход стал конечно еще больше, почти в 2 раза. И по ощущениям это действительно так. За две недели искатал почти два бака, чего раньше никогда не было.

К сути. В сервисе на диагностическом стенде ошибку подтвердили, полезли искать причину в виде подсоса воздуха. Подсоса не нашли. Дальше подозрение пало на кислородный датчик, потому что он вдруг начал выдавать нули по напряжению. После перезапуска двигателя – на нем уже 0.9 В и не меняется. Оказалось, что после замены старого датчика на новый (20 т.км. назад) нужно было на стенде адаптировать его, «обучить». Нажали в программе кнопку адаптации и появился правильный сигнал с датчика, ошибка пропала. В дополнение к этому еще адаптировали дроссельную заслонку.

Рекомендации мастера:
1. сменить заправку (лил Газпром, советуют - Татнефть);
2. выполнить УЗ чистку форсунок (т.к. пробег как бы намекает на это);
3. не ждать 180-200 т.км пробега и поменять цепь ГРМ ближе к 150 тысячам;
4. если ошибка повториться – заменить абсорбер (угольный фильтр паров топлива), т.к. у меня был летом случай отстрела заправочного пистолета, т.е. как я понимаю не герметичность системы может быть еще со стороны бака.

В итоге пока катаюсь без ошибок. По ощущениям двигатель стал работать чуть тише. Какие-то мелкие вибрации как будто ушли. Показания БК по расходу вернулись к моим привычным 7.6-8.6


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 8:46