![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дмирий |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 16.1.2007 Из: Омск ![]() |
Стук был сразу. Проявляется он если колесо падает в яму которая без резких краев. Может это отбойники только уж больно резко амортизаторы выстреливают. Да стук с зади.
Спереди стук как при разбитом шаровом или сайлент блоке, но не на всех кочках. Может у меня мания Ж-) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не уверен, что выбрал самую подходящую тему для сообщения. Как бы то ни было, напишу здесь.
Итак, на обратном пути из Абхазии, повороты рулевого колеса на 90° и более градусов стали сопровождаться однократным, как бы щелкающим, металлическим стуком слева спереди. Предположил, что, вследствие повышенных нагрузок на сочинских серпантинах, случилась фирменная болячка Енотов с АКПП, -- разрушение верхнего узла крепления левой тяги подрамника. Особенно часто этот косяк конструкторов проявлялся у авто до 2009 года выпуска. По приезде в родные пенаты задрал тачку на подъемник и обнаружил, что крепление в порядке. Болт верхнего сайлента тяги стоит мертво, трещин вокруг него и вокруг точек сварки кронштейна внутренней гайки в полке лонжерона нет. В процессе поиска причины стука проверил затяжку практически всех резьбовых соединений передка. Наконец, нашел. Оказались ослабленными болты крепления передней траверсы к лонжеронам. Особенно слева. Видимо, некий загорелый и курчавый английский гастарбайтер недотянул на конвейере. Вот со временем болты и "раскачались". После протяжки прокатился, -- стук исчез. Надеюсь, кому-нибудь эта инфа окажется полезной. Сообщение отредактировал Василий - 2.9.2022, 11:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 7:03 |