![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
krot |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2008 ![]() |
Прочитал несколько тем по этому поводу, но ответа на свой вопрос не нашел.
Наш енотик пробежал 11000, иначалось где-то 1000 назад, лобовое стекло потеет СНАРУЖИ, и ничего не помогает вообще, если по трассе едешь, то немного раздувает от скорости, но остаются как бы 2 пятна снизу ехать можно, но неприятно и не очень комфортно, а в городе вообще нереально, происходит как в дождь, так и в сильную жару +30 и выше, в диапазоне от 0 до +25 стекло чистое. У кого-нибудь было что-то подобное? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Сдается мне, что это физика в чистом виде.
Влажный воздух снаружи и холодное от обдува стекло. В итоге конденсат снаружи. Было у меня несколько раз. Случай редкий, при экстремальной влажности снаружи. Вопрос: почему внутри влажность выше, чем снаружи? Рециркуляция была включена? Может ручку температуры подвинуть в сторону тепла? Сообщение отредактировал Bob - 1.8.2022, 15:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 9:13 |