![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mamontex |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.7.2022 ![]() |
Здравствуйте, крик о помощи... Сам перебрал не один двигатель, но вот с такой проблемой я справится не могу. В общем ситуация следующая: cr14de, на механике, после прогрева на горячую стал работать не стабильно, дергается, обороты слегка плавают (+\- 50 об.мин)плавают, чем сильнее двигатель прогрет - тем чаще. Холостые нормальные. Неисправность прогрессировала, сначала были редкие подёргивания на хх, затем все чаще и чаще. Причем, когда даешь нагрузку электроприборами - дерганья становятся менее заметней. Так же и влияет отключение лямбды №1., двигатель работает более ровно. Что делалось: менялся бензонасос, чистились три раза форсунки, свечи новые, новый ГРМ, менялись лямбды ( два раза) Генератор проверялся и ривизировался . Подсосов нет, проверял все герметично. Имея диагностический сканер, хочу отметить - нестабильная работа начинается когда топливные коррекции уходят в - 21% и более. Вообще, это происходит следующим образом: Начинается с нуля - идеальная работа ДВС, далее, с шагом в -3% каждые пары секунд доходит до -21% и в этот момент начинается сильный дисбаланс в работе ДВС, затем доходит до максимальных -25%, зависает какое-то время на данном показателе и заново резко сбрасывается до нуля. Очень много времени, денег вложено в поисках этой проблемы. Честно говоря уже руки опускаются, прошу помощи у одноклубников, может кто подскажет. Если нужна доп. информация - готов в ближайшее время предоставить. Жду помощи.
Сообщение отредактировал Mamontex - 10.7.2022, 19:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
отключал форсунку и смотрели коррекции и работу двс, все вели себя одинакого - коррекции снижались и были в диапазоне от двух до -8, двигатель при любой отключенной форсунке работает более равнее, чем с четырмя. значит не какой-то конкретный, цилиндр, а что-то общее. рдт, дад, дроссель, лямбда. попробуйте всё же провести процедуру обучения дросселя полностью. возможно с использованием диагностики. давление топлива в рампе замеряется манометром, штуцера манометра на рампе нет, нужно подключаться тройником в быстросъёмный топливный разъём, возле рампы кажется. диагностикой посмотрите показания ДАД на разных режимах работы двигателя, сравните с тем, что должно быть по сервис мануалу. лямбду по-хорошему только осциллографом смотреть, какую она синусоиду выдаёт, или там тупо "богатая" и всё. ну или поставить заведомо исправную лямбду. и неплохо бы поездить с подключенной диагностикой, посмотреть, проблема только на хх или есть и на рабочих оборотах и нагрузках, посмотреть, как меняется коррекция на этих режимах.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:47 |