![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mamontex |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.7.2022 ![]() |
Здравствуйте, крик о помощи... Сам перебрал не один двигатель, но вот с такой проблемой я справится не могу. В общем ситуация следующая: cr14de, на механике, после прогрева на горячую стал работать не стабильно, дергается, обороты слегка плавают (+\- 50 об.мин)плавают, чем сильнее двигатель прогрет - тем чаще. Холостые нормальные. Неисправность прогрессировала, сначала были редкие подёргивания на хх, затем все чаще и чаще. Причем, когда даешь нагрузку электроприборами - дерганья становятся менее заметней. Так же и влияет отключение лямбды №1., двигатель работает более ровно. Что делалось: менялся бензонасос, чистились три раза форсунки, свечи новые, новый ГРМ, менялись лямбды ( два раза) Генератор проверялся и ривизировался . Подсосов нет, проверял все герметично. Имея диагностический сканер, хочу отметить - нестабильная работа начинается когда топливные коррекции уходят в - 21% и более. Вообще, это происходит следующим образом: Начинается с нуля - идеальная работа ДВС, далее, с шагом в -3% каждые пары секунд доходит до -21% и в этот момент начинается сильный дисбаланс в работе ДВС, затем доходит до максимальных -25%, зависает какое-то время на данном показателе и заново резко сбрасывается до нуля. Очень много времени, денег вложено в поисках этой проблемы. Честно говоря уже руки опускаются, прошу помощи у одноклубников, может кто подскажет. Если нужна доп. информация - готов в ближайшее время предоставить. Жду помощи.
Сообщение отредактировал Mamontex - 10.7.2022, 19:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
а второй кислородный датчик что показывает?
свечи какого цвета? есть черная сухая сажа как от богатой смеси? если ехать равномерно не газуя, коррекции тоже за 20 зашкаливают, или около нуля? вобщем мозги думают, что бензина очень много (или воздуха мало), и пытаются скорректировать. или мап врёт, что воздуха мало, или дк не видит кислорода в выхлопе когда он там есть, или действительно смесь богатая, например, заклинивший рдт или травящие форсунки. ещё термодатчики воздуха и антифриза влияют на смесеобразование, нужно их показания глянуть. ну ещё вусмерть забитый воздушный фильтр, это больше из экзотики, тогда б машина тупила на ходу. если проблема только на хх, а при движении коррекции обнуляются, то можно попробовать переобучить дроссель. ещё 1-2 катушки могут начинать давать хреновую искру по мере прогрева, бенз недогорает, дк видит богатую смесь и далее по тексту. как раз совпадает с "прогрессирующими подёргиваниями". можно по очереди отключать форсунки и смотреть на коррекции и равномерность работы, если при отключении цилиндра коррекции ушли к нулю и двиг равномерно троит без подёргиваний, то в этом цилиндре проблема. форсунка, свеча или клапана. Сообщение отредактировал Obormot - 11.7.2022, 0:58 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:02 |