![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Всем драсте!
Стоит ли выбивать катализатор без отключения лямбды, чем это грозит? Чек энджин загорится, только и всего? Расход не увеличится? Заводиться будет нормально? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
После перепрошивки на условное Евро -2 мотор, как минимум, становится эластичнее даже без удаления нейтрализатора. В варианте с удалением эффект еще заметнее. Ну, а чтобы рассчитывать на существенное улучшение, необходимо, как ты сам пишешь, переделывать весь выхлоп на 51.
![]() Кстати, что вкорячил вместо нейтрализатора? Сообщение отредактировал Василий - 25.6.2022, 21:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 21:29 |