![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergs100 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Не могу подобрать радиатор на 1.6 R1 МКПП с климатом. На exist по вин коду разные артикулы не пойму какой мне покупать цены разные и чем отличаются с мкпп и акпп. Почему нет аналогов подешевле типа nissens?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Бачек в норме. ... Может травило из под патрубка на радиаторе. ... Не травило в стыках шланга с патрубками радиатора и расширительного бачка. И без хомутов и с пластиковыми стяжками. А белый налет все равно появлялся. Видимо все-таки слегка сифонил в местах передавливания креплениями ложементами. Родной шланг был безжалостно разрезан и вырван из креплений ложементов. ![]() ![]() Удалось найти в одном из автомагазинов Комсомольска подходящих размеров шланг. С внутренним диаметром 8 мм. Мерил наружный диаметр патрубка на радиаторе. С наружным диаметром 12 в нитяной оплетке и пару хомутов на 12. Он жестче родного, масло- бензостойкий. По цене 200р за метр. Против 3500р за родной в инетах. ![]() На патрубок радиатора оделся шланг быстро и хомут установился без проблем прямо на нитяную оплетку. А на патрубок расширительного бачка натягивался туго и как ни пыхтел, хомут установить не удалось. Подозреваю, что диаметр патрубка расширительного бачка несколько больше. ![]() ![]() В крепления ложементы с трудом, но закрепить шланг удалось. Травления, белого налета за один день эксплуатации не отметил. Понаблюдаю еще несколько дней. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:11 |