![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
PavelSNik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2017 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Описываю проблему. Если прохладно градусов 15, то кондиционер (не климат, обычный) работает исправно. Но если на улице жарко, то три минуты и вырубается. По трассе может проработать дольше, опять же все зависит от внешней температуры. Лампочка кондея не гаснет, когда перестает морозить. Поменял блок предохранителей, почистил и заправил саму систему. Не помогло. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nix13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
От 500 на Ноте бы такой проблемы не возникло. А как долго вакуумировали? Фреон частично растворяется в масле, грамм 50 точно может быть.... типа лишних....
---- По заправке дядечкой с баллоном. Объясню ситуацию. Автоматические установки заправки кондиционеров - зло по 3 причинам. 1. Там внутри есть фильтр-осушитель фреона. Большущий и очень дорогой. В норме его надо регулярно менять. Но есть очень большой соблазн сэкономить! А если в систему попадает вода, много, и он начинает сыпаться - от фильтра идёт черная абразивная пыль цеолита, убивающая компрессор машины за месяц. 2. Фирмы заявляют, что фреон в системе с годами не меняется, а ведь вас будут заправлять дикой смесью нового и старого фреона, откачанного с чёрте-сколько лет работавших машин. Это ужоснах, к чёрту такую экологию. 3. Есть проблемы с тарировкой весов. Которые взвешивают и баллон с фреоном, и маленькие баночки с маслами. При ударе случайном они начинают врать, их перекалибровка довольно заморочистое дело. А у дешевых аппаратов, вдобавок, своего баллона внутри нет - на весы там ставится купленный баллон, а вес самого баллона стального бывает разный. ---------- К сожалению, на всё это налагается ещё один фактор. Много подделок Дюпона. А вот китайские фреоны которые вдвое дешевле - ну.... так скажем... очень очень многие это вообще не R134A а мерзкая азеотропная смесь фреона и углеводородов. В норме на нормально работающем кондиционере это не опасно, но, азеотропная смесь ощутимо хуже по теплопроизводительности. В общем, всё сложно. Ищите проблему в той последовательности, как я предложил. ИМХО. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 5:39 |